Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Набережные Челны
+7 (8552) 450-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Набережные Челны
+7 (8552) 450-000
back-arrow
Все вопросы

Смена каналов Wi-Fi на Netis (Синий интерфейс)

Для беспроводной сети Wi-Fi важным моментом является выбор беспроводного канала работы.

В роутерах оптимальный рабочий канал выбирается автоматически на основе периодического анализа радиоэфира. Обычно, это радиоканал, максимально удаленный от чужих беспроводных сетей, если таковые имеются в радиусе действия вашей точки доступа, чтобы исключить конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети.

Рекомендуется использовать механизм автоматического определения оптимального номера канала. Но при необходимости можно вручную установить номер канала, в котором будет работать точка доступа. Номер канала можно подобрать вручную, либо самостоятельно просканировать сеть Wi-Fi  различными утилитами и отобразить подробную информацию по каждой беспроводной сети, находящейся в радиусе действия вашего беспроводного адаптера или точки доступа.

1. Откройте любой веб-браузер (Google Chrome/Mozilla Firefox/Opera/Яндекс.Браузер/Microsoft Edge/Safari) на устройстве, которое подключено по Wi-Fi или с помощью кабеля к роутеру.


В адресной строке введите адрес 192.168.1.1 или netis.cc (точный адрес указан на корпусе роутера) и нажмите Enter.

2. На экране может открыться страница авторизации. По умолчанию имя пользователя и пароль — admin. После ввода имени пользователя и пароля нажмите кнопку Login.

3. После входа вы окажетесь в веб-интерфейсе роутера. Слева выберите раздел “Wireless” и подраздел “Wireless Settings”. Откроется страница ввода настроек беспроводного режима.

  • Radio Band - выберите 802.11 b+g+n.
  • Channel Width - можете оставить 40 MHZ.
  • Chanel - выберите номер канала, который считаете наиболее оптимальным.
  • Нажмите кнопку Save для сохранения выполненных настроек.

После изменения настроек можете перезагрузить роутер, чтобы настройки точно применились, а устройства переподключились к сети. После перезагрузки проверьте работоспособность услуги.

Поделиться:
  • social icon
  • social icon

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024