Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Набережные Челны
+7 (8552) 450-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Набережные Челны
+7 (8552) 450-000

Что делать, если плохой сигнал на одном или всех каналах?

1. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

2. Проверьте плотность подключения кабеля.

3. Произведите автоматический поиск каналов.

4. Выполните ручной поиск канала, с которым испытываете сложность.

5. Если вопрос не решён, вы можете:

  • обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
  • оформить заявку на диагностику вашей сети через форму. Или запустить диагностику неполадок в приложении «Мой Дом.ру».

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024