Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Набережные Челны
+7 (8552) 450-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Набережные Челны
+7 (8552) 450-000

Что делать, если не работает входящая и исходящая связь на телефоне?

Для решения вопроса необходимо выполнить следующее:

  1. Перезагрузите телефонный адаптер или комбо-устройство — отключите от розетки на 30 секунд и подключите обратно.

    Как выглядит телефонный адаптер:

    Как выглядит комбо-устройство:

  2. Проверьте горят ли индикаторы на оборудовании. Если индикаторы не горят, попробуйте подключить оборудование в другую розетку и проверьте плотность подключения провода питания.

  3. Проверьте целостность провода интернета по квартире, плотность подключения коннектора к телефонному адаптеру или комбо-устройству.

  4. Проверьте, верно ли у вас подключены провода:

    • Провод из подъезда подключается в порт Ethernet или WAN. Обычно, он отличается по цвету от остальных.

    • Провод от телефонного адаптера из порта Phone 1 подключается к телефону.

    Пример на комбо-устройстве:

    Пример на телефонном адаптере:

  5. По возможности попробуйте подключить другой телефонный адаптер и проверить работу телефона.

    Если вопрос не решился:

    • обратитесь к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или напишите в чат техподдержки в приложении Мой Дом.ру
    • оформите заявку на диагностику через форму.

Вернуться в начало

 

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024