Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Набережные Челны
+7 (8552) 450-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Набережные Челны
+7 (8552) 450-000

Как вернуть оборудование Дом.ру через Почту России после тест-драйва?

Дом.ру предоставляет клиентам бесплатный сервис возврата оборудования через отделения Почты России на условиях Дополнительного соглашения по акции «Тест-драйв ТВ» или «Тест-драйв Инт».

Чтобы вернуть оборудование, выполните следующие шаги. 

Шаг 1. Оформите возврат в контакт-центре

  • Обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
  • Специалист контакт-центра проверит возможность возврата и отправит вам смс с трек-номером. 

Шаг 2. Подготовьте и упакуйте оборудование

  • Перед отправкой оборудования сделайте фотографии с двух сторон (сверху и снизу), а также фото с полной комплектацией оборудования (включая коробку от компании). 

   

     

   

  • Отправьте фотографии через форму обратной связи в личном кабинете на сайте или в чат техподдержки в мобильном приложении «Мой Дом.ру». В случае спорных ситуаций это позволит нам подробно разобраться в произошедшем.
  • Чтобы заполнить форму обратной связи, нажмите Создать новое обращение. Выберите причину обращения Прочее. В поле Текст обращения напишите Возврат оборудования. Затем прикрепите файлы.

Если фотографии не будут предоставлены, то вам могут отказать в возврате оборудования.

Условия возврата оборудования

  • Оборудование необходимо вернуть в полной комплектации. Оно должно иметь товарный вид и работать исправно.
  • Необходимо сложить устройство и все комплектующие внутрь оригинальной коробки.

Полная комплектация для Wi-Fi роутера: 

  • роутер;
  • коробка;
  • форма для укладки роутера;
  • блок питания;
  • кабель Ethernet;
  • инструкция.

Полная комплектация для цифровой ТВ-приставки: 

  • ТВ-приставка;
  • коробка;
  • форма для укладки пульта и декодера;
  • блок питания;
  • пульт;
  • HDMI-кабель;
  • руководство пользователя.

Обратите внимание: упаковка не входит в услугу.

Если вы не упаковали оборудование самостоятельно, работник почтового отделения предложит приобрести её при отправке. Стоимость — до 120 руб.

Шаг 3. Выберите ближайшее к вам отделение Почты России с удобным графиком работы.

Подходящие почтовые отделения можно найти на сайте или в мобильном приложении Почты России. Для вашего удобства Почта открыла отделения по воскресеньям.

Шаг 4. Предъявите работнику почтового отделения трек-номер из смс

  • Сообщите работнику почтового отделения, что вы хотите произвести бесплатный возврат оборудования Дом.ру по трек-номеру. Его можно продиктовать, передать в печатном виде или написать от руки. 
  • Трек-номер действует 7 дней. Если в течение этого времени вы не смогли передать оборудование, обратитесь в контакт-центр (Шаг 1).

Шаг 5. Передайте упакованное оборудование работнику почтового отделения

Сотрудник почты уточнит вашу фамилию, имя, отчество и распечатает квитанцию.

В квитанции будут указаны:

  • дата сдачи оборудования для возврата;
  • адрес по договору;
  • получатель;
  • ваш трек-номер.

Квитанция является подтверждением отправки.

Шаг 6. Получение денежных средств

Оборудование будет списано после поступления на склад получателя и его проверки. После списания роутер перестанет отображаться в личном кабинете. Если вы приобретали товар за полную сумму, то денежные средства поступят на лицевой счёт.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024